Что такое SMM?

SММ (Social Media Marketing) – это ряд эффективных мероприятий, связанных привлечением целевой аудитории со стороны социальных сетей. Основной инструмент в данном случае – контент, который будет публиковаться в различных группах и распространяться без вмешательства разработчика, при этом работы проводятся не с сайтом, а с существующими аккаунтами.

Как правило, контент, который оказывается на социальных платформах, вызывает большую степень доверия, ведь информация на обычном сайте воспринимается как рекламная.

SMM

Для чего нужно SММ продвижение в соц сетях?

В последнее время традиционное человеческое общение все чаще заменяется виртуальным, такую возможность могут обеспечивать онлайн соц платформы. Поэтому очевидно развитие бизнеса именно через социальные сети.

SMM продвижение

СММ ставит перед собой ряд следующих серьезных задач:

● эффективное продвижение бренда;
● увеличение целевой аудитории и улучшение ее отношения к бизнесу;
● повышение популярности компании, а также ее продукции и услуг;
● увеличение объемов продаж;
● ликвидация негативного мнения со стороны потребителей;
● полноценное взаимодействие с аудиторией, включая обратную связь.

Очень часто неопытные предприниматели, не разобравшись в основных принципах и алгоритмах работы смм продвижения, ошибочно путают его с таким инструментом, как прямая реклама. Однако в данном варианте привлечения аудитории идет речь не о навязчивых рекламных призывах и обращениях, а о формировании доверительного отношения со стороны клиента. Только при таком подходе можно говорить о достижении желаемых результатов.

В чем преимущество SММ продвижения в соцсетях: Instagram, Facebook

Если учитывать мнение специалистов, то продвижение соцсетей также эффективно как и контекстная реклама, так как приходится работать с уже подготовленной аудиторией, которая находится на активной социальной платформе, будь-то инстаграм, фейсбук или другие площадки. Однако главное преимущество SMM заключается в прямом контакте с целевым потребителем, таким образом можно молниеносно доносить до потребителя новости об изменениях, нововведениях и перспективах вашего бизнеса. Более того, также оперативно можно получить обратную реакцию пользователя, что в последующем дает возможность учитывать его мнение и работать на основе его пожеланий. То есть в итоге предприниматель получает своеобразную фокус-команду, которая корректирует и направляет работы бизнеса в правильное русло.