Для чего нужно сделать правильное наполнение сайта?
Контент – это информация, которая сделает сайт полезным для целевой аудитории. Чем больше материала размещено на страницах ресурса, тем более экспертным и востребованным по данной тематике считает его поисковая система. Наполнение сайта может включать в себя следующие виды контента:

● картинка или фото; ● аудио трек или видеоролик; ● описание товара или авторская статья.
Однако основой сайта в большинстве случаев считается именно текстовая составляющая. Это своеобразный двигатель продвижения ресурса, ведь по заданным ключевым фразам будут находить ваш сайт.

Наполнение сайтов осуществляется за счет трех основных типов текста:
1. Информационный
Для создания может быть использована абсолютно любая тематика, а главная задача – ответить на вопросы пользователя или заинтересовать его. В основном данный вид контента используют в таких разделах сайта, как “Главная”, “О нас”, “Новинки и акции” и т.д. Привлечение трафика в этом случае осуществляется за счет ключевых запросов.
2. Продающий
Основная цель – продать. Текст должен зацепить потенциального клиента и убедить его совершить определенное действие. Наполнение сайта товарами обычно сопровождается именно таким контентом.
3. Экспертный
Текст заточен под целенаправленную аудиторию, которая нуждается в экспертной оценке. Информация должна быть проверенной, только конкретика, сухие цифры и никакой воды. Такой контент обычно ищут и находят целенаправленно.