Для чего нужно сделать правильное наполнение сайта?

Контент – это информация, которая сделает сайт полезным для целевой аудитории. Чем больше материала размещено на страницах ресурса, тем более экспертным и востребованным по данной тематике считает его поисковая система. Наполнение сайта может включать в себя следующие виды контента:

Наполнение контентом

● картинка или фото;
● аудио трек или видеоролик;
● описание товара или авторская статья.

Однако основой сайта в большинстве случаев считается именно текстовая составляющая. Это своеобразный двигатель продвижения ресурса, ведь по заданным ключевым фразам будут находить ваш сайт.

Наполнение сайта

Наполнение сайтов осуществляется за счет трех основных типов текста:

1. Информационный

Для создания может быть использована абсолютно любая тематика, а главная задача – ответить на вопросы пользователя или заинтересовать его. В основном данный вид контента используют в таких разделах сайта, как “Главная”, “О нас”, “Новинки и акции” и т.д. Привлечение трафика в этом случае осуществляется за счет ключевых запросов.

2. Продающий

Основная цель – продать. Текст должен зацепить потенциального клиента и убедить его совершить определенное действие. Наполнение сайта товарами обычно сопровождается именно таким контентом.

3. Экспертный

Текст заточен под целенаправленную аудиторию, которая нуждается в экспертной оценке. Информация должна быть проверенной, только конкретика, сухие цифры и никакой воды. Такой контент обычно ищут и находят целенаправленно.