Контекстная реклама Google – это форма интернет-рекламы, которая отвечает интересам пользователя, поэтому главной ее особенностью считается ненавязчивость.
Как работает и для чего нужна контекстная реклама Google?
Данный веб-инструмент направлен на повышение эффективности маркетинговой деятельности за счет охвата людей, которые в настоящее время заинтересованы в текущей теме. На сегодняшний день это одна из самых популярных форм интернет-рекламы, которая помогает эффективно решать поставленные задачи.

1. Поисковая
Располагается в результатах поиска Google, а ее содержание зависит от введенного поискового запроса. Объявление органично расположено в поисковой выдаче, поэтому показатели кликабельности очень высокие.



2. Тематическая
Транслируется на ресурсах, которые включены в рекламную сеть. Содержание объявления может зависеть как от тематики сайта, так и от ранее введенных поисковых запросов с компьютера данного пользователя. Тематическая реклама может иметь текстовый вид, представлять собой баннер или быть частью отдельного видео сюжета.
Контекстные кампании могут быть реализованы в различных сетях. В Украине же контекстно-медийная сеть Google является самой популярной, а настройка гугл рекламы осуществляется с помощью такого инструмента, как Google AdSense.
Преимущества контекстной рекламы
- оплачиваются только переходы по объявлению (это особенность модели СРС), благодаря этому минимизируются расходы на нецелевые контакты;
- при контекстной выдаче учитывается не только стоимость объявления, но и показатели CTR, а также процентное соотношение кликов к числу показов;
- настройка рекламы дает возможность сделать выдачу для пользователя наиболее релевантной и полезной;
- дает рекламодателю возможность гибкой настройки таргетинга, при этом учитывается региональный признак, время показа и т.д., что увеличивает вероятность на целевой переход;
- благодаря расширенным возможностям таргетинга контекстных кампаний в контекстно-медийной сети Google можно точно охватить целевые группы, которые нас интересуют, и на постоянной основе исключить неэффективные направления и целевые группы.
Итак, контекстная реклама Google, за счет своей низкой стоимости, высокой эффективности и возможности отслеживать расходы, буквально в разрезе каждого перехода, завоевала вполне заслуженную симпатию среди рекламодателей. Поэтому, если у вас есть онлайн бизнес, то игнорировать такую эффективную систему продвижения не стоит.
Итак, контекстная реклама Google, за счет своей низкой стоимости, высокой эффективности и возможности отслеживать расходы, буквально в разрезе каждого перехода, завоевала вполне заслуженную симпатию среди рекламодателей. Поэтому, если у вас есть онлайн бизнес, то игнорировать такую эффективную систему продвижения не стоит.