Корпоративный сайт и его уникальные возможности
Корпоративный сайт это индивидуальное представительство бизнеса в сети интернет, которое познакомит пользователя с деятельностью компании, привлечет новых клиентов и положительно отразится на имидже в целом.

Каким должен быть хороший корпоративный сайт?
Это как головоломка, состоящая из множества мелких элементов, подстраниц и функций, работающих над общей задачей.
Структура корпоративного ресурса обычно имеет следующий вид:
- статическая информационная зона – содержит информацию о бренде, его истории, команде и контактах;
- динамическая зона – содержит новости в виде социальных сетей, блогов, пресс-релизов, событий и предложений о работе;
- зона предложений – самая обширная, она содержит в себе подборку продуктов и услуг партнеров;
Элементы страницы должны образовывать единое целое и гармонично вписываться в концепцию сайта.
Как происходит знакомство с компанией?
Немаловажной целью корпоративного сайта является презентация компании и освещение ее основной деятельности. Это может быть раздел «о нас» или другая локация на сайте, которая содержит наиболее важную информацию о бренде.

Основные инструменты:
• презентация компании;
• услуги;
• команда;
• контакты;
• карта расположения.
Наполнение корпоративного сайта

Письменного контента недостаточно и он обязательно должен быть дополнен следующими инструментами: фотогалереи, инфографика или ссылки, например, с картой мест. Некоторые из них, более ценные, должны быть доступны только подписчикам, которые оставляют свои данные. Не исключено, что определенные данные могут быть скачаны для более подробного ознакомления с продукцией и услугами компании.
Почему стоит заказать корпоративный сайт именно у нас?
Клиент получает качественный продукт в кратчайшие сроки (однако все зависит от сложности проекта). Наша команда умеет делать подобные сайты с соблюдением всех пожеланий заказчика – это профессиональный почерк наших разработчиков.
Пакет “корпоративный сайт” включает в себя готовый проект с возможностью последующего внесения поправок, а также полный контроль за современными системами аналитики. Это открывает возможность гибкого управления сайтом и его элементами.
Каждый сайт имеет индивидуальный дизайн, основанный на новейших трендах и богатом собственном опыте. В результате этого неповторимый стиль корпоративного сайта поможет выделить вашу компанию среди конкурентов и организовать большой поток новых клиентов.